Как жить без телефона?
У пенсионерки города Кировска Нины Лукьяновны Алексеевой два дня не работает телефон, который ей жизненно необходим, поскольку мобильной связью 82-летняя пенсионерка не пользуется. Но беда в том, что женщина не может связаться с компанией «Ростелеком» даже для того, чтобы оставить заявку на ремонт. По словам Нины Лукьяновны, она уже второй день пытается с помощью справочной службы «08» оставить свою заявку на ремонт, но «разговаривает» с ней только робот, все время предлагая набрать какие-то цифры. Разобраться в автоматизированной системе пожилой женщине непросто. В отчаянии она обратилась в районную газету «Ладога» с просьбой о помощи.
Проблема восстановления телефонной связи для жителей Кировского района очень актуальна. Не все пожилые люди могут адаптироваться к современной телекоммуникационной системе, а без телефона им оставаться никак нельзя – для них это вопрос жизненной необходимости. С вопросами о том, каким образом можно сделать более доступным обслуживание телефонной связи для таких категорий граждан и есть ли прямые номера телефонов компании, куда они могли бы дозвониться, чтобы рассказать о своей проблеме квалифицированному и вежливому специалисту и незамедлительно получить помощь, редакция «Ладоги» обратилась в пресс-службу «Ростелекома».
Относительно того, почему телефон отключен у Нины Лукьяновны, в компании нам сообщили, что в старом Кировске сейчас ведутся работы по замене станционного оборудования.
Сотрудники компании «Ростелеком» пообещали, что после 27 апреля все телефоны в старой части Кировска вновь начнут работать.
В компании «Ростелеком» разъяснили, что следует делать клиенту при возникновении проблем с услугами Петербургского филиала ОАО «Ростелеком», в том числе при нарушении телефонной связи.
«Клиенту следует позвонить по единому номеру 8-800-1000-800 и подать заявку на устранение повреждения. Вызов на указанный номер для абонентов «Ростелекома» не тарифицируется.
При звонке на данный номер вызов попадает в единое меню навигации системы интерактивного голосового взаимодействия (IVR). Пользуясь голосовой подсказкой, абоненту следует выбрать пункт меню для соединения с профильным специалистом, а именно:
Кнопка 1 – подключение услуг;
Кнопка 2 – информация о расчетах (начислениях, балансе) за оказанные услуги;
Кнопка 3 – техническая поддержка по подключенным услугам;
Кнопка 4 – информирование о способах оплаты, возможностях личного кабинета, порядку действий по договору на услуги связи.
Если абонент не успел выбрать пункт меню, то система повторно попросит его сделать это для сокращения времени ожидания ответа специалиста Контакт-центра.
Если абонент по-прежнему не смог выбрать пункт меню, то ему необходимо дождаться соединения с оператором.
Необходимым условием успешного использования системы IVR является переключение телефона абонента в режим тонального набора. Если у абонента в телефонном аппарате нет функции тонального набора, ему после соединения следует дождаться ответа оператора Контакт-центра, не нажимая при этом никаких кнопок на панели телефонного аппарата.
Кроме того, всю информацию по услугам, тарифам и расчетам, а также техническую поддержку, абоненты могут получить при обращении в любой удобный Центр обслуживания клиентов Петербургского филиала ОАО «Ростелеком», расположенный как на территории г. Санкт-Петербург, так и в Ленинградской области", – сообщается в письме пресс-службы Ростелекома.
В проблеме разбиралась Светлана Машкова
Рекомендуемые новости
Связь не теряется…
21 марта 202421 марта в Совете ветеранов МО «Кировск» состоялась встреча председателя Совета ветеранов МО "Кировск" Елены Поздеевой и заместителя председателя Людмилы Пожарской с участником СВО Андреем (позывной «Яка»). Андрей – друг Никиты Власова, нашего земляка, недавно погибшего в результате осколочного ранения в ходе проведения специальной военной операции.
С юбилеем!
21 марта 202421 марта, в этот прекрасный весенний день, исполняется 70 лет Галине Николаевне Паничкиной.
Ленинградцы — за Владимира Путина!
20 марта 2024Леноблизбирком установил итоги голосования на выборах президента России на территории Ленобласти. 86,36 % избирателей Ленинградской области — 999 тысяч 457 человек — проголосовали за Владимира Путина.
Скорая помощь спасает жизни
20 марта 2024Фельдшер кировской подстанции приняла роды в машине скорой помощи и реанимировала новорождённого.
Наши в финале!
14 марта 2024Семья Пенеровых из Отрадного приняла участие во всероссийском конкурсе «Это у нас семейное» и прошла в полуфинал из 100 тысяч семей! Мероприятие проводится в рамках президентской платформы «Россия — страна возможностей».
Жительницу Кировска поздравили с 95-летием
13 марта 202413 марта ветеран Великой Отечественной войны, труженица тыла Зоя Васильевна Юнусова отметила 95-й юбилей. Именинница — яркий пример мужества, стойкости и трудолюбия. Это важное и радостное событие юбилярша встречает в кругу своих родных.
В кировском МФЦ вручили паспорта юным россиянам
13 марта 202413 марта и.о. главы районной администрации Сергей Ельчанинов в торжественной обстановке вручил удостоверяющие личность документы четырём жителям Кировского района.⠀
В Кировске построят новую школу!
13 марта 202412 марта подписано соглашение на проектирование нового образовательного учреждения в городе Кировске. Важный для развития города документ подписали три стороны: администрация МО "Кировск" в лице главы администрации Ольги Кротовой, администрация Кировского муниципального района в лице заместителя главы администрации по ЖКХ и строительству Марии Ниловой и ООО "Специализированный застройщик "АРГО-ИНВЕСТ" в лице генерального директора Н.А. Нюганена.