В Кировске заработала единая диспетчерская служба
Постоянные и многочисленные жалобы в совет депутатов и администрацию города на деятельность Управляющих компаний (УК) и ТСЖ показали, что необходим дополнительный контроль над данными организациями.
28 декабря 2010 года на заседании совета депутатов было принято решение о создании муниципального учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения», которое будет координировать деятельность сферы ЖКХ города Кировска. В состав данного учреждения входит «Единая диспетчерская служба».
«Одна из главных целей – сокращение сроков ликвидации повреждений, локализация аварийных ситуаций и снижение возможных материальных потерь. Не мало важную роль для муниципалитета играет развитие информационной инфраструктуры, отвечающей всем современным требованиям и удовлетворяющей потребности жителей города, УК и органов местного самоуправления в информационных услугах. ЕДС позволяет объединить информацию о тепло-, водо-, газо-, электроснабжении, состоянии жилищно-коммунального хозяйства, а так же объектов городской жилищно-коммунальной инфраструктуры в единой автоматизированной системе, что поможет службам жилищно-коммунального комплекса города действовать скоординировано», - выделил основные цели и задачи ЕДС на заседании Глава МО Кировское городское поселение В.В.Некрасов.
Работы по организации службы шли в течение четырех месяцев, подготовка помещения, установка специального оборудования, подбор квалифицированного персонала - все это требовало тщательной подготовки.
Совет депутатов МО Кировское городское поселение, для контроля организации и дальнейшей работы ЕДС, принял решение назначить руководителем «Единой диспетчерской службы» действующего депутата. Путем голосования на данную должность делегировали В.Ф.Войтика.
Вниманию участников совещания был предложен проект договора на оказание информационных услуг, а также технические требования по оснащению рабочего места диспетчера. Представленный документ разработан на базе договора, который успешно действует в Сосновом Бору.
ЕДС – служба, которая регулирует и отслеживает работу Управляющих компаний и ТСЖ по выполнению в срок заявок населения на устранение аварийных ситуаций, выполнения ремонтных работ, а так же проводит мониторинг качества обслуживания данными организациями.
Соответственно одна из основных и, пожалуй, самых важных функций ЕДС - это работа с заявками населения, будь то аварии или перерывы в работе систем водоснабжения, канализации, тепло-, электро- снабжения в жилом фонде.
Что будет происходить, после подачи заявления гражданами? Стоит отметить, что прием заявок будет осуществляться при непосредственном общении с жильцами по телефону, номер оперативной диспетчерской службы - 05, а также в электронном виде по Интернету. ЕДС будет отслеживать ход выполнения заявок. Система проста, заявки передаются в УК по информационной системе в пределах двух минут. Диспетчеры ЕДС так же дублируют передачу заявки в УК или непосредственно исполнителю по телефону. Все телефонные переговоры с жителями и представителями аварийных бригад Управляющих компаний записываются. Возможность прослушать запись разговора заявителя и диспетчера не составит труда, в свою очередь, способствуя взаимному вежливому общению.
Контакт с населением позволит оттачивать взаимодействие в цепочке предоставления населению услуг надлежащего качества: потребитель - ЕДС – УК – потребитель – администрация города.
Современные информационные технологии помогают не только оперативно и максимально эффективно работать с поступающей информацией, но и организовывать оптимальное взаимодействие с органами власти.
Уже скоро на сайте муниципального образования и администрации появится тематическая рубрика, что позволит информировать население о работе ЕДС. Обоснованная критика и конструктивные предложения горожан дадут Управляющим компаниям и ТСЖ новый импульс в стремлении предоставлять населению коммунальные услуги надлежащего качества.
Дополнительным плюсом является и то, что гражданам будет открыт доступ к базе единой диспетчерской службы для того, чтобы житель смог контролировать движение своей заявки.
Работа, направленная на предоставление таких услуг впереди. Она будет динамичной и результативной при деловом взаимодействии, выполнении своих обязанностей и реализации своих прав населением, Управляющими организациями, ЕДС и администрацией города.
Планов много. Надеемся, что все они воплотятся в жизнь, поскольку задуманное будет способствовать улучшению качества обслуживания горожан в целом.
МО Кировское городское поселение
Фото Владимира АНИСИМОВА.
Рекомендуемые новости
Социальный фонд РФ информирует
09 апреля 2024С начала 2024 года отделение Социального фонда Росси по Санкт-Петербургу и Ленобласти оплатило свыше 22 тысяч дополнительных выходных дней по уходу за детьми с инвалидностью.
Синявинская врачебная амбулатория отметила 35-летие
06 апреля 2024Для истории это миг, а для коллектива амбулатории - это значимая веха и бесценные воспоминания. Все меняется в жизни, но неизменным остаётся преданность выбранной профессии, желание и умение помогать людям в трудных ситуациях, заботиться об их здоровье.
Информативная встреча для будущих мам
06 апреля 2024В Кировском районе прошло мероприятие «Я стану мамой», посвящённое Дню беременных. С 2023 года в календаре значимых дат России появились Дни беременных – 7 апреля и 7 октября. Праздник отмечают два раза в год, когда жизнь обновляется, а потом приносит плоды. Цель – создание образа будущего – счастливой семьи, которая в ожидании новой жизни заполняется смыслами, содействие повышению рождаемости за счет формирования в обществе культуры бережного отношения к материнству и детству.
По предприятиям района
04 апреля 20243 апреля и.о. главы администрации Кировского района Сергей Ельчанинов совместно с заместителем по экономике и инвестициям Евгением Павловым и начальником отдела по развитию агропромышленного комплекса Александром Петровым посетили ООО «Консул». Предприятие осуществляет деятельность с 2016 года на территории Кировского района в посёлке Мга и занимается утилизацией и переработкой изношенных автомобильных шин всех видов.
Как получить соцпенсию в 2024 году?
03 апреля 2024Эксперт проекта НИФИ Минфина Дайнеко моифинансы.рф в интервью Газета.ру рассказала как оформить социальную пенсию в 2024 году.
Детский сад Шлиссельбурга — в числе лучших!
03 апреля 2024Детский сад «Золотой ключик» вошел в число победителей двух профессиональных Всероссийских конкурсов. Дошкольное образовательное учреждение приняло участие во Всероссийском смотре-конкурсе образовательных организаций «Достижения образования» и Всероссийской выставке-смотре «Детский сад: мир любви, заботы и внимания».
47 лет в Команде 47
02 апреля 2024Кировский район принимает поздравления в честь дня рождения!
В Ленобласти стартовал весенний призыв на военную службу
01 апреля 2024На территории Ленинградской области, в соответствии с указом президента России от 31 марта 2024 года, начинается весенний призыв на военную службу. Он пройдет с 1 апреля по 15 июля 2024 года. Срок службы составит один год.