Газета "Ладога"
17
АВГУСТА
2018
ПЯТНИЦА

47-Й РЕГИОН

Работа премиум-класса - 27.07.2018

В городе Шлиссельбурге располагается предприятие ООО «Озерная Верфь», которое занимается производством водного транспорта премиум-класса. Каждый сотрудник на таком производстве на вес золота, потому как все они профессионалы высшего уровня. Работать в такой компании – гордость. Во всяком случае, так считают сотрудники организации.

О жизнедеятельности престижного бизнеса и его же тонкостях нам рассказал директор ООО «Озерная Верфь» Константин Бурьянов.
– Наша компания вышла на рынок судостроения в 2005 году с концепцией строительства моторных яхт премиум-класса с эксклюзивным дизайном. С момента основания компании и по сегодняшний день нами построено 6 стальных яхт проекта 23М. В настоящее время яхты успешно эксплуатируются их владельцами на территории России и за рубежом. Они прошли навигационные испытания и хорошо зарекомендовали себя в процессе многолетней эксплуатации.
В распоряжении компании находится несколько цехов на территории Невского судостроительного завода, в которых осуществляется весь цикл работ.
Интерьерный цех расположен на площади 2320 м2. Здесь осуществляется хранение и подготовка дерева, раскрой, макетирование, обработка и окончательная сборка яхтенной мебели и интерьеров.
Цех яхтостроения компании «Laky Verf» занимает 1900 м2 и производит весь комплекс работ по насыщению, обстройке и окраске корпуса, пуско-наладке оборудования и механизмов, а также трубопроводных работ, работ по шумоизоляции, электромеханических, слесарных, малярных работ.
Большой цех яхтостроения, общей площадью 2500 м2, позволяет компании одновременно вести строительство двух корпусов максимальной длиной до 75 метров. Здесь производятся все работы по достройке яхт, включая монтаж интерьера и окрасочные работы.
Дизайнерско-конструкторское бюро производит обработку технических проектов и разработку рабочей документации на уровне мировых стандартов.
В 2010 году, в связи с изменившейся экономической ситуацией в нашей стране, нами было принято решение расширить ассортимент судов, включив в него катера специального назначения, которые могут быть использованы в качестве служебно-разъездных, поисково-спасательных, штабных, патрульных, инспекторских, природоохранных на внутренних водных путях (реки, озера, каналы), в акваториях прибрежной морской зоны и устьях крупных рек. Так мы стали заниматься изготовлением судов не только для физических лиц и частных компаний, но и для госструктур, таких как МЧС, Министерство транспорта, МВД. На сегодняшний день в рамках государственных контрактов построено и передано заказчикам более пятидесяти катеров. Наша философия проста – сделать качественный продукт, который будет соответствовать всем требованиям заказчика.

Быть постоянно на гребне волны непросто, но…
– Ежегодно наша компания участвует в специализированных мероприятиях и выставках. Так, в 2016 году мы приняли участие в юбилейной XX Международной выставке средств обеспечения государства «Интерполитех-2016». Тогда компания продемонстрировала скоростной многоцелевой катер нового проекта 12М, который, к слову сказать, вызвал большое количество положительных отзывов.
Также наша компания была удостоена золотой медали «Гарантия качества и безопасности» и награждена дипломом лауреата Международного конкурса «Национальная безопасность». Но и это еще не все, нам вручили медаль и диплом 3-ей степени от 18-ой международной выставки «Граница» за разработку многоцелевых катеров проекта 12М и 14М, диплом «За личный вклад в организацию и проведение ХХ Международной выставки средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех-2016» и знаки отличия от пограничной службы ФСБ России.
Всего в выставке приняли участие 473 компании из 20 зарубежных стран: Беларуси, Бельгии, Германии, Израиля, Республики Кипр, КНР, Республики Корея, Швеции, Франции, ЮАР. Экспозицию посетили 16870 специалистов. Грандиозное мероприятие!

10-летний юбилей
В 2015 году наша компания отметила свой 10-летний юбилей. За это время «Озерная Верфь» построила 32 судна, среди которых – шесть яхт и более двух десятков катеров.
Каждый год большая и дружная семья предприятия ставит перед собой новые серьезные задачи и планомерно движется к цели. А ее руководитель всегда напоминает: «Для нас главное – качество выпускаемой продукции!». И каждый знает, что от него зависит успех организации.
Сегодня, по мнению Константина Бурьянова, основными задачами компании являются усиление позиций на судостроительном рынке, совершенствование существующих проектов и разработка.

В тесном сотрудничестве
Предприятие на добром счету у администрации Кировского района. Руководители района частые гости передовой компании. Глава района Юнус Ибрагимов и глава администрации района Андрей Витько отмечают высокий уровень продукции, хорошие заработные платы сотрудников и стабильность.
– Это достаточно молодое судостроительное предприятие, но с богатой производственной историей. Здесь осуществляется весь комплекс работ по судостроению, ремонту судов, производству мебели для катеров и яхт, зимней стоянки судов. Собственное дизайнерско-конструкторское бюро разрабатывает проекты для компании и дорабатывает рабочую документацию сторонних предприятий в случае необходимости. Это гордость Кировского района и всей Ленинградской области, – отметил Андрей Витько.

Порядок на рабочих местах – порядок в головах…
Чистота и порядок на рабочих местах! Идеальные условия для труда. В цехах все по полочкам, и все на своих местах, словно это офис, хотя над каждым столом вместо оргтехники возвышаются производственные станки.
– Порядок – обязательное условие выпуска качественной продукции, – считает генеральный директор. – Ну и, конечно, слаженная работа высококвалифицированных специалистов компании и контроль над каждым этапом. Благодаря этому, продукция компании пользуется широким спросом на территории всей России – от Калининграда до Владивостока, от Архангельска до Сочи, включая такие города северной части страны, как Салехард, Дудинка, Якутск.

Наши популярные модели:
Многоцелевой катер проекта 12М
Длина катера 12,1 м, ширина 4,2 м, материал АМГ, максимальная скорость – более 30 узлов. Судно оснащено двумя двигателями Volvo Penta по 300 л.с. каждый, с угловыми поворотными колонками. Экипаж судна состоит из двух человек. При этом днем на катере может находиться до восьми человек, включая экипаж.


Проект Laky 14M
«Laky Verf 14M» – многоцелевой катер, который может быть использован в качестве патрульного, штабного, инспекторского, поисково-спасательного и служебно-разъездного судна в акватории прибрежной морской зоны и устьях крупных рек, а также для водных прогулок и рыбалки.
Назначение судна: может быть использовано в качестве патрульного, штабного, инспекторского, поисково-спасательного и служебно-разъездного судна в акватории.
В качестве двигателей установлены два дизельных Volvo Penta D6-330 (2х330 л.с.) с поворотно-угловыми колонками. При использовании данных двигателей максимальная скорость катера составит 31 узел.
При установке двух дизельных двигателей Volvo Penta D6-400А (2х400 л.с.) с поворотно-угловыми колонками, максимальная скорость катера составит 37 узлов.
Дальность плавания со скоростью экономического хода при спецификационном запасе топлива 1500 литров – до 450 морских миль.


Это интересно

Двигатель внутреннего сгорания в качестве главного двигателя для малотоннажного судна заграница узнала в 1888 году. Два года спустя первые моторные катера зарубежной постройки появились и в России, а с началом XX века водно-моторный спорт в России стал приобретать признаки массовости. Правда, все катера были зарубежной постройки.
Тринадцать лет спустя петербургский промышленник Александр Леонтьевич Золотов в 1901 году построил первый моторный катер «Стёпа», чем положил начало отечественному моторному катеростроению.
A.Л. Золотов происходил из старинного купеческого рода, но не поддержал семейных традиций и всю свою жизнь посвятил моторному катеростроению.

Корабелы 21 века

Анатолий Труников:
– Окончил Горьковское речное училище.10 лет назад пришел в компанию «Озерная Верфь». До меня в эту компанию устроился на работу мой младший сын Егор. Он всегда положительно отзывался о коллективе и предприятии в целом. Потому и я тоже решил поменять место работы. Так я оказался в компании ООО «Озерная Верфь». Через год после меня, отслужив в армии, сюда же на работу устроился мой старший сын Кирилл. Так и трудимся в одной компании практически полным семейным составом.
Наша работа интересна постоянной учебой. Чтобы быть в первых рядах, необходимо осваивать новые технологии. И потом, мы все же не массовый товар производим, а штучный, важный. От нашей работы зависит не только качество, но и безопасность людей.
Когда я только пришел сюда, предприятие было совсем молодым, но вместе с тем амбициозным. Оно взялось за серьезную и интересную работу – строительство яхт. Со временем приоритеты компании немного изменились. Мы стали выпускать катера в том числе для госструктур. Но от этого свою уникальность компания не утратила. На мой взгляд, даже наоборот, руководство умело меняет стратегию развития в зависимости от спроса и экономической ситуации в стране в целом.
Каждый наш сотрудник уникален и в основном
многофункционален. Все мы стараемся освоить как можно больше технологий. Производство небольшое, но мощное, работы хватает всем.
Вся наша семья живет в Шлиссельбурге, и для нас это отличный вариант – такая серьезная, надежная компания, да еще и рядышком с домом – просто мечта. А многие на работу приезжают и из Санкт-Петербурга – примерно половина штата. Что еще раз подтверждает ее стабильность.
ООО «Озерная Верфь» поддерживает дружеские отношения с техническими колледжами Кировского района. Каждый год к нам на практику приходят смышленые ребята, самые лучшие остаются работать на постоянной основе. Но для этого, конечно же, нужно показать, что ты заинтересован в обучении, что ты хочешь идти вперед и не боишься трудиться. Молодежь приходит смелая, с горящими глазами, как правило, это ребята, которые уже определились со своей профессией, потому обучать их легко. Ну а те, кто, что называется, немного «заблудились», долго такому труду посвящать себя оказываются не в силах, все же он непростой, и его надо по-настоящему любить.

Рустам Еремин:
Окончил колледж водного транспорта. По профессии – судостроитель. Долгое время совмещал работу и учебу.
– Мне всегда казалось, что одной учебы мало, хотелось скорее применить свои знания на практике. К тому же, всем известно, что одно дело книжки листать и совсем другое – работать. Тут все намного интереснее и быстрее усваивается. Все перед глазами, рядом товарищи, которые помогают и обучают. Работа на производстве мне понравилась сразу. И после практики я остался. Каждую неделю я три дня работал и два – учился. Но на последних курсах совмещать работу и учебу стало сложно. Я решил сделать небольшую паузу. Следующую практику я тоже прошел здесь, после чего решил остаться в компании окончательно и бесповоротно. Начинал, что называется, с подмастерья и вот – дослужился до слесаря-механика.
Свой выпускной диплом я готовил, опираясь на знания, полученные на нашем предприятии. А поскольку опыт за плечами имелся уже неплохой, проблем с защитой не возникло. Вообще, мне бы хотелось сказать всем ребятам, которые учатся, получают профессию – ничего не бойтесь, идите вперед, работайте, проходите практику. Если стараться, все обязательно получится, – заключил Рустам.

Иван Павлов:
Учусь в Шлиссельбурге, окончил второй курс колледжа водного транспорта. В данный момент прохожу практику на предприятии «Озерная Верфь». Каждый день получаю ценные знания от старших коллег. Стараюсь все усвоить и запомнить.
Работа очень интересная, дружный коллектив, все друг другу помогают – отличное место для закрепления и получения знаний.

Топ профессий в 2018-2019 году
Стремительное усовершенствование технологий отражается на списке ТОП-профессий в России в 2018-2019 гг. Помимо технических специальностей, работодатели будут нуждаться в проектных менеджерах, маркетологах и дизайнерах. Кроме того, останутся востребованными рабочие специальности и профессии, направленные на управление человеческими ресурсами.

Востребованные специальности молодежи на вооружение
Одними из наиболее востребованных профессий в 2019 году являются технические специальности:
1. Инженер. Ключевая специальность для развития обрабатывающей промышленности. Восстановление роста промышленного производства увеличит потребность в квалифицированных инженерах.
2. IТ-специалист. Внедрение цифровой экономики требует огромного количества программистов и других IT-специалистов. Данная тенденция сохранится в среднесрочной перспективе.
3. Специалист по робототехнике. Роботы постепенно вытесняют ручной труд в различных сферах деятельности. Специалисты в данной сфере будут обеспечивать повышение конкурентоспособности российской экономики.
4. Архитектор. Строительная отрасль является основой экономического роста. В ближайшие годы объемы строительных работ будут увеличиваться, в том числе в рамках реализации инфраструктурных проектов.
5. Инженер-проектировщик. Помимо архитекторов строительная сфера нуждается в инженерах-проектировщиках. Без них компании не смогут создавать новые проекты.
6. Web-дизайнер. Создание и поддержка сайтов обеспечивают улучшение конкурентных позиций компании. Данная сфера имеет значительный потенциал для развития и нуждается в специалистах.
7. Агроинженер. Для внедрения новых технологий и автоматизации процессов в сельском хозяйстве компаниям потребуются агроинженеры, которые придадут новый импульс для развития агропромышленного сектора.

Больше всего в России в 2018 году не хватает:
• строителей;
• водителей;
• врачей различных направлений;
• учителей;
• инженеров;
• квалифицированных слесарей и механиков.

В следующем году сохранится серьезный спрос на следующие рабочие специальности:
1. Слесарь. Станции технического обслуживания будут нуждаться в квалифицированных сотрудниках. Кроме того, восстановление роста промпроизводства приведет к увеличению спроса на слесарей-инструментальщиков.
2. Электрик. Обслуживание и ремонт электрических сетей потребуют значительного количества дополнительных работников.
3. Сварщик. Еще одна профессия, потребность в которой повыситься после восстановления экономического роста.
4. Машинист. Развитие транспортной отрасли отразится на востребованности машинистов. Кроме того, сохранится спрос на операторов специальной техники

Верфь (нидерл. werf) – место постройки и ремонта судов. Предприятие для постройки или ремонта судов и кораблей. Как правило, располагается на берегу океана, моря, реки, озера, однако существуют и плавучие верфи для относительно небольших судов. Верфь обычно представляет собой ряд сооружений: доков, цехов, стапелей, эллингов, мастерских, складов и т. п.
Первая из известных верфей датируется 3000 – 2778 гг. до нашей эры (Египет). С XVII века они становятся неотъемлемой частью адмиралтейств. В современном языке верфью может называться судостроительный или судоремонтный завод.

Анна ЮЖНАЯ
Фото автора и архивные фото ООО «Озерная Верфь»

Фотогалерея








ВСЕ НОВОСТИ


Все новости дня

ПОГОДА

Яндекс.Погода

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ


Забыли пароль
Зарегистрироваться

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Учредители: УМП «Издательский дом «Ладога», администрация МО Кировский район ЛО, Комитет по печати и связям с общественностью ЛО.
Главный редактор: Филимонова Яна Александровна.
Тел./факс - 8 (81362) 21-295; e-mail: gazeta_ladoga@mail.ru
Для детей старше 12 лет

© 2000-2018 Ладога.РУ
При использовании материалов гиперссылка обязательна