Новости Кировска и Кировского района Ленинградской области

ДТП с пострадавшим

ДТП с пострадавшим

21 августа в первом часу дня на мгинском пешеходном переходе через железнодорожные пути в створе ул. Ленинградской был электричкой сбит велосипедист.

 

Пострадавший пожилой мужчина жив – его с воем сирены увезла «скорая». В результате несчастного случая у него рассечена рука, он госпитализирован, состояние его стабильное. Велосипед сильно повреждён – перебита рама, оторвано сиденье. Данное происшествие призывает задуматься: всё ли мы с вами делаем для обеспечения собственной безопасности?

Хочется обратиться к велосипедистам и мотоциклистам. Всё-таки переход – пешеходный. Наверное, следует спешиться и провезти рядом своего «железного коня». Если не дорожите собственной жизнью, подумайте о пешеходах: на узком, холмистом, иногда скользком настиле вы создаёте для них дополнительную опасность.

Считаю также нужным обратить внимание РЖД на состояние настила перехода. В девятом часу утра 21 августа – за несколько часов до трагического случая – на этом самом месте ко мне обратился пожилой мгинчанин. Он вёз на тележке воду с другой стороны железнодорожного полотна и только что с трудом преодолел рельсовые пути. Старик спросил, скоро ли приведут в порядок деревянный настил, поскольку ему, инвалиду, очень трудно пересекать с грузом многопутную линию. Что я могла посоветовать ему? Пересекать пути в районе вокзала? Но такой путь на километры длиннее, а забраться на переходной мост с тяжёлой тележкой и не разлить воду – нереально.

Итак, претензии к РЖД по качеству перехода есть не только у меня – я уже обращалась от себя лично на сайт этой организации – но и у других. Да, мы знаем, что переход «технический»! А что, работники РЖД – не люди, не такие же жители посёлка? А как быть дедушке-инвалиду без воды? А инвалидам-колясочникам?

И вот о чём ещё хочется сказать – это, на мой взгляд, очень важно. Всюду мы видим плакаты: «Не перебегайте пути перед близко идущим поездом». Но на самом деле причина многих трагедий кроется, на мой взгляд, в поспешном пересечении рельсов сразу после прохождения поезда на многопутном участке. По следующему пути может идти встречный состав, который под прикрытием уходящего не виден и не слышен. Заждавшийся пешеход, опаздывающий на работу или на транспорт, бросается сломя голову навёрстывать упущенные минуты и слишком поздно замечает опасность: его уже по инерции несёт вперёд… Об этом надо предупреждать! Этому надо учить, проводить тренинги, издавать плакаты, показывать видеосюжеты и добиваться «автоматического» выполнения правил безопасности при пересечении железнодорожной линии не только перед идущим поездом, но и после него.

И напоследок. Когда лет 15 назад я приехала во Мгу, на переходе лежали деревянные шпалы. В результате переход был широкий, устойчивый и без наклонных плоскостей: даже на неровной местности каждая отдельно взятая шпала оставалась горизонтальной, и нога не скользила. Более того: сейчас настил латают без конца, периодически меняют, а шпалы лет 15 вообще не нуждаются в ремонте. Почему же РЖД не вернётся к прежнему варианту?

 

Ирина Демидова
Фото автора

Вернуться к списку Общество

Рекомендуемые новости
«Работа России. Время возможностей-2024»

«Работа России. Время возможностей-2024»

23 апреля 2024

В Кировском районе завершила работу Всероссийская ярмарка трудоустройства

Более 3,5 тысяч активистов «Единой России», МГЕР и «Волонтеров Победы» провели субботники по благоустройству памятников Великой Отечественной войне
47 регион

Более 3,5 тысяч активистов «Единой России», МГЕР и «Волонтеров Победы» провели субботники по благоустройству памятников Великой Отечественной войне

23 апреля 2024

Молодогвардейцы привели в порядок братские могилы и территории памятников в 58 регионах.

Ленобласть в четвертый раз стала лучшей по благоустройству в России
47 регион

Ленобласть в четвертый раз стала лучшей по благоустройству в России

22 апреля 2024

Ленинградская область четвертый год подряд лидирует в реестре лучших практик Минстроя России по благоустройству. В этом году в него вошли семь проектов площадей, парков, набережных, скверов, спортивных и детских площадок от региона.

Спрашивали? Отвечаем!
47 регион

Спрашивали? Отвечаем!

22 апреля 2024

Ответы на вопросы, поступившие Губернатору Ленинградской области Александру Дрозденко от жителей Ленинградской области в ходе прямой телефонной линии 19 февраля 2024 года.

В Волхове провели региональный фестиваль ГТО
47 регион

В Волхове провели региональный фестиваль ГТО

22 апреля 2024

17 апреля в ФОК «Левобережный» в Волхове стартовал Областной фестиваль по ГТО среди школьных спортивных клубов, в рамках Региональной школьной спортивной лиги.

«Единая Россия» во второй раз проведет летний этап Всероссийского спортивного марафона «Сила России»
47 регион

«Единая Россия» во второй раз проведет летний этап Всероссийского спортивного марафона «Сила России»

17 апреля 2024

17 марта завершился зимний этап «Силы России». Летний этап марафона стартует 1 июня и продлится до 10 августа – Дня физкультурника.

Новый конкурс грантов — новые возможности
47 регион

Новый конкурс грантов — новые возможности

15 апреля 2024

Продолжается приём заявок на второй в этом году конкурс грантов губернатора Ленинградской области — общая сумма поддержки социальных инициатив НКО составит 25 млн рублей, отбор организаций будет проходить на муниципальном уровне.

Стартовал региональный этап проекта «Детский спорт» по бадминтону
47 регион

Стартовал региональный этап проекта «Детский спорт» по бадминтону

15 апреля 2024

13 апреля начался региональный этап проекта «Детский спорт» по бадминтону. На открытии от лица координатора проекта «Детский спорт» в Северо-Западном федеральном округе – Вячеслава Комарова, а также руководителя федерации школьного спорта РФ – Ирины Родниной, Секретарь первичного отделения Партии Александр Русских поприветствовал участников.